Челябинск
график работы: пн–пт 8–18
Контакты
Доставка
Отзывы
Фотогалерея
О компании
Каталог
+7 (351) 725-99-14
Челябинск
график работы: Пн–пт 8–18

ДОСТАВКА

Самовывоз в Челябинске

Забрать заказы в Челябинске можно по адресу:
улица Челябинская 19
(пос. Новосинеглазово).

В случае необходимости на территорию могут беспрепятственно заехать автомобили любых габаритов. Также рядом с заводом находится бесплатная парковка, где вы с легкостью сможете припарковать автомобиль.

После получения уведомления о готовности заказа, просим заранее (не менее чем за 2 часа) уведомить менеджера о желании забрать заказ, что бы наши сотрудники подготовили все необходимые документы.

Доставка по России

Заказы отправляем любой удобной для вас транспортной компанией. Стоимость доставки по тарифам транспортной компании.

Также отправляем крупные заказы в другие города собственным транспортом. Преимущество такого способа доставки, в том, что водитель забирает груз с нашего склада и минуя все системы транспортных компаний, сразу же едет по вашему адресу в другой город.

Стоимость зависит от габаритов, веса груза и расстояния на которое требуется проехать водителю, если Вы желаете воспользоваться данным способом доставки укажите это в примечании при оформлении заказа, наши сотрудники произведут расчет стоимости.
Обязательно ознакомьтесь с правилами приемки и отправки в другие города.

Доставка по Челябинску
и ближайшим населенным пунктам

Возможна курьерская доставка по Челябинску и близлежащим населенным пунктам, а также доставка Яндекс.

Яндекс Доставка – стоимость по тарифам Яндекса.
Курьерская доставка  – стоимость может быть рассчитана при выставлении счета. Укажите в примечаниях, что данная услуга будет необходима.

Вы также можете согласовать и оплатить доставку с нашим менеджером уже после оформления основного заказа, не менее чем за сутки до желаемой даты отправки товаров. Доставка в выходные дни рассчитывается индивидуально.

Доставка в другие страны

Для уточнения информации по доставке в вашу страну свяжитесь с нашим специалистом по номеру
+7 (351) 725-99-14. Вы можете позвонить нам, написать в Telegram или WhatsApp по этому же номеру, либо написать нам на почту info@zto-potok.ru.
Выберите любой удобный для вас способ доставки!

ПРАВИЛА ОТПРАВКИ ЗАКАЗОВ

Расчет стоимости доставки

Наши менеджеры предоставляют вам примерную стоимость доставки на основании расчета на калькуляторе транспортной компании.
Всегда уточняйте стоимость доставки в транспортной компании на основании данных по весу, объему и максимальному габариту.


Региональные заказы мы отправляем, включая услугу обрешетки груза у транспортных компаний и страхования.

Дополнительная упаковка приводит к удорожанию стоимости отправки, но сводит к минимуму вероятность порчи товаров при транспортировке.

Также обращаем ваше внимание, что в транспортных документах мы указываем реальную стоимость груза, что приводит к небольшому увеличению стоимости доставки. Так мы подстраховываемся на случай претензий к перевозчикам и компенсации стоимости испорченного или утраченного груза.

Расчет стоимости
доставки

Всегда уточняйте стоимость доставки в транспортной компании на основании данных по весу, объему и максимальному габариту.
Наши менеджеры предоставляют вам примерную стоимость доставки на основании расчета на калькуляторе транспортной компании.
Региональные заказы мы отправляем, включая услугу обрешетки груза у транспортных компаний и страхования.
Дополнительная упаковка приводит к удорожанию стоимости отправки, но сводит к минимуму вероятность порчи товаров при транспортировке.
Также обращаем ваше внимание, что в транспортных документах мы указываем реальную стоимость груза, что приводит к небольшому увеличению стоимости доставки. Так мы подстраховываемся на случай претензий к перевозчикам и компенсации стоимости испорченного или утраченного груза.

Правила приемки

товаров

  • Проверьте
    количество мест

    Может не соответствовать  количеству мест, заявленному в накладной транспортной компании, т.к. при обрешечивании нескольких мест объединяются в одно.
    1
  • Вскройте
    обрешетку

    При получении заказа в транспортной компании или у курьера, вскройте обрешетку до подписания акта получения. Убедитесь в наличии всех мест.
    2
  • Проверьте
    товар на брак

    Убедитесь, что нет явных признаков порчи товара: открытые элементы в сохранности, на корбках нет вмятен, дыр и т. п.
    3
  • Подпишите
    акт о получении

    Если вы видите, что все условия соблюдены, можете подписывать акт о получении
    и приступать к использованию товара.
    4

Инструкция при повреждении

или утере товара

  • Акт о принятии товара

    Не подписывайте акт о принятии, если при получении товара в транспортной компании или от курьера, вы обнаруживаете повреждение или отсутствие целого груза или его части.
    1
  • Составление претензии

    Составьте претензию непосредственно в транспортной компании при получении или у ее представителя, если доставка до вашего адреса.
    2
  • Предоставление отчета

    Необходимо сделать фото или видеосъемку бракованного товара. Заполните в пункте выдачи или у курьера акт о приемке с учетом повреждений или отметьте какие именно места отсутствуют.
    3
  • Сообщение об инциденте

    Сообщите об инциденте нам на почту info@zto-potok.ru продублировав в письме фотографии и акт, оформленный в транспортной компании, либо свяжитесь с вашим персональным менеджером. Мы также сразу проверим свой склад, чтобы исключить нашу ошибку.
    4
  • Действия при утере товара

    В случае, если товар утерян, ожидайте от
    3 до 10 дней. Это время требуется отделу поиска транспортной компании, чтобы найти утраченную часть заказа.
    5
  • При ошибке нашего склада

    Ошибку нашего склада (когда количество мест в транспортной накладной совпадает с реальным, но какой-то товар отсутствует) мы исправим максимально оперативно и дошлем недостающий груз.
    6